Обзор функционала и использования CRM Yclients

Share on facebook
Share on pinterest
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on telegram

Рассматриваем еще одну удобную систему, которая поможет владельцу бизнеса и его сотрудникам в сфере красоты автоматизировать работу и увеличить возвратность клиентов. Рассмотрим CRM Yclients, ее функционал и особенности.

Особенности Yclients

Особенности Yclients

Yclients – это CRM система — сервис онлайн-записи и автоматизации бизнеса. Подходит CRM для любого бизнеса, работающего в сфере услуг – для этого внутри системы есть все необходимые инструменты.
Цель таких систем — управление взаимоотношениями с клиентами, увеличение процента вернувшихся клиентов, повышение качества сервиса.

В составе системы:

  • виджет онлайн-записи, который размещается на сайте, в социальных сетях или партнерских программах;
  • электронный журнал с актуальным расписанием сотрудников;
  • уведомления клиентов. Рассылать сообщения возможно по SMS, в мессенджерах и на электронную почту;
  • база клиентов с настраиваемой системой лояльности и категориями важности;
  • инструменты аналитики и статистики;
  • ведение склада;
  • синхронизация с онлайн-кассой;
  • IP-телефония;
  • мобильное приложение для клиентов;
  • интеграции со сторонними сервисами.

В плане доступного функционала, Yclients сравним с платформой DIKIDI. Нет только своего маркетплейса.

Что касается стоимости использования – тарифов внутри системы 4:

  1. «Старт». Подходит для салонов, где работает до 5 сотрудников;
  2. «Рост». при штате до 10 сотрудников;
  3. «Стандарт» – если работников в салоне до 20 человек;
  4. «Лидер». Для крупных организаций с численностью более 20 человек. Количество подключаемых работников на этом тарифе не ограничено.

Тарифы Yclients

Стоимость зависит от выбранного тарифа и периода, на который он оплачивается. Выгоднее получается покупать на год и более – в этом случае Yclients дарит дополнительное время в подарок. Так, например, при оплате на 1 год еще 6 месяцев ты получишь бесплатно. Стартовый тариф обойдется 733 рубля в месяц, а самый расширенный «Лидер» — 3333 руб. в месяц.

Начало работы

Сразу после регистрации, которая включает заполнение базовых данных о компании – местоположения, времени работы, необходимо внести в систему данные:

  • услуги;
  • должности и сотрудники;
  • клиенты;
  • склад.

Не знаю, всегда ли так происходит, но регистрироваться мне пришлось на чешском языке –изменить его было нельзя. Но после входа на страницу Yclients язык легко меняется на русский в личном кабинете.

Услуги

Услуги Yclients

В этом разделе вносится информация об услугах, которые оказываются в салоне красоты. Их можно разделить по категориям, например, по кабинетам. Чтобы добавить категорию, нажми на соответствующую кнопку в правой части экрана.

Добавление категории

В открывшемся окне внеси описание категории.

Описание категории

После сохранения категории система автоматически предлагает добавить услуги в данную категорию – нажми «Добавить услуги».

Внеси информацию об услуге:

  • название;
  • название в чеке, если Yclients будет синхронизирована с онлайн-кассой;
  • цена. Есть поля минимальная и максимальная. Если цена фиксированная, то вводи одинаковое значение в обоих полях;
  • система налогообложения также для кассы – система автоматически выведет информацию о НДС в чеке;
  • шаг вывода сеансов – это продолжительность процедуры, исходя из которой, будет производиться онлайн-запись.

Описание услуги

Дальше идет раздел для онлайн-записи – там указываются интервалы, в которые на услугу можно записаться онлайн. Например, если поставить запись с 3 до 7, тогда клиенты смогут записаться на процедуру только на время в этом промежутке. По такой же схеме вносятся остальные услуги.

В конце на главной странице раздела “Услуги» должны быть все категории и внутри каждой – соответствующие услуги.

Категории услуг

Должности и сотрудники

Перед внесением в систему сотрудников необходимо определить должности, которые есть в твоем салоне.

Заполнение должности

 

После перехода в раздел нажми на кнопку по центру экрана «Добавить должность» и заполни открывшиеся графы.

Заполнение должности

Когда все должности внесены, переходи в раздел сотрудники.

Должности и сотрудники

Внутрь каждой карточки сотрудника вносится общая информация, настраивается отображение сотрудника в онлайн-записи, добавляется расписание, а также система расчета заработной платы. Обрати внимание, что схемы расчета зарплаты настраиваются отдельно в разделе «Расчет зарплат».

Клиенты

Раздел "Клиенты"

В разделе «Клиенты» есть несколько разделов – сама база посетителей, категории, программы лояльности и электронные карты.

В Базу вносятся все клиенты салона красоты с основными данными – датой рождения, ФИО и номером телефона.

Карточка клиента

Обрати внимание на критерий важности – внутри системы есть 3 категории важности – золото, серебро и бронза. Выставленный критерий определяет помогает администратору ориентироваться среди всех клиентов салона и определять их важность, а также служит одним из фильтров для установки системы лояльности.

В подразделе «Категории» настраиваются категории клиентов, которые служат ориентиром для администратора и позволяют производить настройки внутри системы под заданную категорию.

Категории клиентов

Также предусмотрено категорирование записей. Тут на твое усмотрение можно внести условия – полная оплата онлайн, внесена предоплата, важный клиент и другие. Все категории предусмотрены для облегчения процесса коммуникации с клиентами.

В программах лояльности представлено несколько вариантов программ – по чеку, по количеству визитов, автоматическая отмена скидки при непосещении. Тут же устанавливаются условия для присвоения клиенту класса важности – например, при сумме покупок от 5000 руб. – бронза, от 10 000 – серебро, от 50 000 – золото.

Скидка по классам важности

Электронные карты в разделе «Клиенты» — это дополнительная подключаемая опция. Суть ее в том, что салон создает собственную электронную скидочную карту и распространяет ее среди посетителей. Стоимость абонентского обслуживания карт зависит от масштабов бизнеса – от 0 до 5500 рублей в месяц.

Склад

Раздел "Склад"

В разделе склад море инструментов для ведения товарооборота, а также анализа продаж и списаний. В первом подразделе «Склады» автоматически стоит 2 склада – расходники и товары на реализацию. В целом новые склады можно не добавлять.

В разделе товары вносятся все номенклатуры, указывается их стоимость, наименование в чеке, систему расчета налога, а также критический остаток на складе.

Карточка товара

Все подкатегории, которые идут под «Товары» — это инструменты для аналитики и отчетности по складским остаткам, расходам.

Журнал записей

После того, как вся информация внесена в CRM, пора начинать работу. Нажми на название салона в верхнем левом углу и в выпадающем меню выбери нужный филиал – если филиалов нет, там будет только одно название.

Журнал записей

Тебе откроется дневной календарь, где видны записи каждого сотрудника. Календарь также можно открыть, нажав на нужное число в миниатюре календаря слева. Чтобы добавить запись, выбери нужный день стрелками слева над журналом.

Выбор даты

После чего в журнале нажми на нужный временной промежуток и внеси данные о записи. После сохранения запись появится в календаре.

Запись в журнале

Если запись клиент осуществил онлайн, то заявка автоматически появится в календаре.

Статистика и аналитика

Статистика и аналитика в Yclients

Внутри системы можно формировать самые важные отчеты салона красоты:

  1. Популярность конкретного мастера. Благодаря отчету ты узнаешь, какой из сотрудников более востребованным. Данные для отчета подтягиваются из журнала записей. В отчете видна динамика работы мастера, количество записей и плотность графика;
  2. Популярность услуг. Аналогично отчету по мастерам, помогает выявить самые популярные услуги. Один из самых крутых отчетов для сферы услуг, ведь благодаря ему можно отказаться от низко востребованных процедур, а значить перестать тратить на них ресурсы салона или кабинета;
  3. Эффективность персонала. Отчет демонстрирует, насколько эффективен для салона каждый конкретный сотрудник – какой принес процент от общей выручки, сколько отработал часов и продал дополнительных товаров;
  4. Отчет по клиентам. Тут отражаются самые важные клиенты салона, ценность которых обусловлена частотой посещений и потраченной на процедуры суммы.

Помимо отчетов, в Yclients можно смотреть статистику по:

  • Источнику записей. Это дает понимание о том, какой канал привлечения работает лучше, например, форма на сайте или чаты в мессенджерах;
  • Количеству отмененных записей;
  • Пропавшим клиентам.

В комплексе все эти инструменты позволяют сделать работу не только удобной и автоматизированной, но и повысить ее эффективность.

Онлайн-запись

Онлайн-запись

Онлайн-запись клиентов настраивается из нескольких источников:

  • с сайта;
  • социальных сетей;
  • чат-бота;
  • визитки.

Для знакомства с формой подключим интеграцию Yclient с сайтом салона на платформе Tilda.

  1. Перейди в «Онлайн-запись» — «Веб-сайт»;
  2. Перейди в настройки формы, которая уже создана по умолчанию;

Редактирование формы

  1. Произведи необходимые настройки – в разных разделах режима редактирования меняется дизайн формы и кнопки, настраивается порядок записи, выбираются интервалы для записи.

Настройка формы

  1. Сохрани изменения и вернись на главную страницу настройки формы на веб-сайте. Скопируй ссылку кнопки.

Ссылка на форму

  1. Перейди в режим редактирования сайта Tilda. Добавь блок в любом месте сайта, нажав «+» между блоками.

Добавление блока

В открывшемся слева меню перейди в «Другое» и найди форму T790.

Раздел «Другое» и форма T790

В появившемся блоке перейди в «Контент» и в строку «Номер формы» вставь ссылку, которую ранее копировала в Yсlients. Удали ненужные части ссылки, оставив только ID формы.

ID-форма

Сохрани изменения и опубликуй страницу. Теперь на сайте появилась кнопка онлайн-записи.

Подробнее о системах онлайн-записи клиентов  >>

Как происходит запись

Клиент нажимает на кнопку и для него открывается форма записи, где он выбирает услугу, мастера, дату и время посещения.

Дополнительно указывается:

  • имя;
  • телефон;
  • комментарий;
  • нужно ли напоминание.

После отправки заявки в журнале Yclients всплывает окошко с новой записью.

Новая запись

Отличным цветом заявка выделяется и в календаре.

Запись в журнале с айта

Прямо из карточки клиента сделка переносится в «исполненную» или не исполненную, а также распечатывается чек и проводится оплата.

Если был опыт использования Yclients, пожалуйста, поделись в комментариях!

Поделиться
Share on facebook
Share on pinterest
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on telegram

Присоединяйся к нам

Похожие темы

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх