Как открыть бьюти коворкинг

Как открыть бьюти коворкинг

Поделиться

Рассмотрим франшизы коворкингов для мастеров красоты, а также особенности открытия такого вида бизнеса самостоятельно.

Особенности бизнеса

Открытие коворкинга имеет очень много схожего с открытием салона красоты. Так как бизнес модель не предполагает найма мастеров в качестве сотрудников, то в чем то коворкинг проще полноценной студии красоты.

Что такое бьюти коворкинг, разбирали здесь:

Самое важное про коворкинг для мастеров красоты

Бьюти-коворкинг по франшизе

Бьюти-коворкинг по франшизе

Бьюти-коворкинг – новая ниша, но уже существуют несколько вариантов франшиз для желающих открыть такой бизнес в своем городе.

Преимущества франшизы:

  • низкая конкуренция. Пока что этот плюс актуален, но каждый год количество коворкингов для мастеров красоты растет и конкуренция ужесточается. Сейчас еще можно влиться, особенно тем, в чьих городах не открылись коворкинги;
  • привлекательность для мастеров. Экономическая ситуация в стране не стабильна, поэтому мастера красоты пытаются максимально снизить затраты, чтобы получить максимум прибыли. Один из вариантов – работать дома, но это постепенно теряет свою привлекательность из-за снижения потребительского спроса. Бьюти-коворкинг – отличная альтернатива аренде части помещения салона и надомной работе;
  • высокая рентабельность. Если сравнивать с открытием салона по франшизе или без нее, открывая бьюти-коворкинг, владелец несет меньше постоянные затраты. Экономия происходит, например, на зарплатах – в штате только администратор и уборщица.

Недостатки:

  • малая распространенность. Отсутствие конкуренции из плюса переходит в минус – многие мастера просто не знают о таком формате работы. Придется вложиться в рекламу, чтобы привлечь клиентов для аренды.

В остальном, все плюсы и минусы бьюти-коворкинга по франшизе пересекаются с основными рисками обычной франшизы салона красоты.

Что входит в франшизу бьюти-коворкинга:

  • право на пользование товарным знаком и бизнес-моделью франчайзера;
  • консультационная поддержка – помощь в оформлении документов, подборе персонала, поиске помещения и других организационных вопросах;
  • продвижение франчайзи по каналам франчайзера. Это предлагают не все, но есть те, кто действительно рекламирует новые филиалы в социальных сетях и на официальном сайте;
  • база поставщиков оборудования, расходников и техники;
  • обучение администраторов.

Список может быть расширен или не включать некоторые предоставленные пункты. Все зависит от конкретного франчайзера.

Франчайзинг в маникюрном бизнесе
Изучаем особенности франшиз салонов красоты

Artel

Франшиза от Artel

Сеть бьюти-коворкингов Артэль продает франшизы для России, Казахстана и Беларуси. Франчайзер обещает полную поддержку на все время действия договора, а также содействие в выходе на доход 1000 руб. с одного рабочего места.

Филиалов открытых по франшизе – 6, и 1 собственный коворкинг-центр.

Артэль выдвигает два требования к будущим партнерам:

  • возраст от 25 лет;
  • помещение не меньше 80 кв.м.
  1. Окупаемость – 6-12 месяцев.
  2. Стартовый вклад – 650 тыс. рублей.
  3. Роялти – 5-12 тыс. руб.
  4. Паушальный взнос – 150-350 тыс. руб.
  5. Дополнительных платежей нет.

Solo Salon

 

Франшиза от Solo Salon

О франшизе Solo Salon в сети рассказывает немного. Как и везде обещают поддержку по всем вопросам, выгодные условия и окупаемость через 6 — 12 месяцев.

Паушальный взнос от 40 00 руб.

Предложения разные, в зависимости от населенности города-партнера.Условия франшизы от Solo Salon

INDI

Франшиза от INDI

Самая дорогая из рассматриваемых сегодня франшиз с начальными вложениями до 3 млн. рублей. Предлагают передать франчайзи всю базу знаний, поддержать юридически, помочь с документами и обучить персонал. Для франчайзи назначается личный менеджер, а также проводится реклама в социальных сетях.

В течение 3 месяцев после заключения договора, сотрудники INDI ведут твои социальные сети для увеличения клиентского оттока.

Срок окупаемости – 12 — 18 месяцев.

Все платежи, в том числе паушальный взнос и роялти рассматриваются индивидуально с каждым франчайзи.

Как открыть бьюти коворкинг самому

Как открыть бьюти коворкинг самому

Открытие бьюти-коворкинга мало чем отличается от открытия салона красоты или студии маникюра.

На начальном этапе необходимо:

  1. Продумать концепцию. Сюда входит и оформление, и определение рабочих мест для разных направлений бьюти-индустрии, какие-то фишки, которые еще никто не использовал;
  2. Составить бизнес-план. Проанализировать рынок, просчитать вложения. Для бьюти-коворкинга их будет больше – нужно оборудовать сразу много рабочих мест и снабдить их мебелью, базовой техникой.
  3. Зарегистрировать ИП или ООО. Чаще владельцы бьюти-коворкинга выбирают ИП – отчетность проще, налоги меньше, легко ликвидировать. Все о плюсах и минусах ИП и ООО можно почитать в статье «Как открыть маникюрный салон или кабинет».Помещение для салона красоты

При регистрации в налоговой, не забудь указать правильные коды ОКВЭД. Для бьюти-коворкинга это 70.20 – сдача в наем жилой и нежилой недвижимости.

  1. Выбери помещение и подпиши договор аренды. Помещения для бьюти коворкинга должно быть большим – от 60-70 кв. метров. Только в этом случае получится вместить рабочие места для 8-10 мастеров. Обязательно, чтобы помещение соответствовало требования СанПиН для парикмахерских и салонов красоты;
  2. Подбери персонал. Из персонала тебе потребуется администратор и уборщица – остальное, по желанию. Если площадка будет работать в выходные, администраторов нужно двое. То же самое с уборщицей;
  3. Закупи оборудование, мебель и другие необходимые товары. Не забывай про наличие обязательной сертификации на любую продукцию;
  4. Уведоми Роспотребнадзор и пожарную инспекцию о начале работы, представив все необходимые документы – о них также писали в статье про открытие салона. Само помещение будет сдаваться в частичную аренду, но в нем будет проводиться бытовое обслуживание населения, поэтому уведомлять службы обязательно;

После открытия начинай продвижения – займись социальными сетями, создай сайт, подключи онлайн-формы и CRM. Не забудь и про онлайн-кассу – она обязательна.

С арендаторами рабочих мест заключается договор на предоставление во временное пользование рабочего места. Пример договора можешь посмотреть во вложенном файле. Договор составляется с указанием сроков пользования, перечислением всего имущества, предоставляемого в рамках использования, а также ответственность сторон.

Как назвать маникюрную студию, кабинет - источники идей
Оцениваем себестоимость маникюра

Поделиться

Эксклюзивные материалы только для подписчиков журнала NAILS

# 1 раз в 2 недели
# Cамое интересное
# Тренды, мода, бизнес, нейл-индустрия
NAILS+

Присоединяйся к нам

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх