Документооборот салона красоты в период пандемии

Share on facebook
Share on pinterest
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on telegram

Новые условия работы для салонов красоты требуют документального сопровождения. Рассказываем о том, какие документы оформлять во время работы в пандемию и делимся готовыми бланками.

О документообороте в период пандемии

О документообороте в период пандемии

Продолжая тему функционирования салонов красоты во время коронавируса, скажем и про документальную сторону вопроса.

Сразу уточним – никаких обязательных документов Роспотребнадзор не ввел, но оформление приказов и журналов, описанных в этой статье, поможет тебе:

Есть три категории документов, которые рекомендуется оформить:

  • приказы;
  • журналы;
  • дополнительные распоряжения.

Все они являются внутренними, то есть не подаются ни в какие органы, но могут быть предоставлены в случае проверки Роспотребнадзора.

Приказы

Приказы

Первое, что оформляется в салоне красоты – приказы. В связи с особыми условиями и новыми требованиями Роспотребнадзора, рекомендуем подготовить документы:

  • О введении режима повышенной готовности;
  • О выдаче медицинских масок работникам салона;
  • О ежедневном измерении температуры;
  • Об отстранении сотрудника с подозрением на новую коронавирусную инфекцию;
  • Об утверждении стандартов безопасности;
  • О проведении профилактических мер в связи с пандемией COVID-19.

О введении режима повышенной готовности

Важно донести до сотрудников изменения в привычном режиме. Документ является собирательным для всех остальных и оформляется первым.

Обязательно укажи всех ответственных за поддержание режима:

  • за выдачу масок;
  • инструктаж сотрудников;
  • обеспечение дистанцирования между сотрудниками и др.

Всех ответственных ознакомь с документом под подпись.

документ в формате word  Приказ о введении в организации режима повышенной готовности в связи с коронавирусом

 

 

Комплект всех журналов для салона красоты или мастера ИП можно приобрести у нас  >>

Комплект состоит из журналов в электронном виде и подробных инструкций по их заполнению. Журналы из комплекта необходимо самостоятельно распечатать.

О выдаче масок

О выдаче масок

Обозначается, кто в салоне красоты ответственен за выдачу медицинских масок. Это может быть администратор, кто-то из мастеров или работник хозяйственного отдела, если он есть.

Также указывается порядок выдачи масок – каждый день, раз в 3 дня или раз в неделю.

С правилами под подпись ознакомь ответственного за выдачу масок.

документ в формате word

 Приказ о выдаче медицинских масок

О ежедневном измерении температуры

Каждый сотрудник перед началом рабочей смены должен измерить температуру. Процедура производится бесконтактным термометром.

В документы указать:

  • порядок измерения температуры – каждый день перед началом рабочей смены;
  • правила обращения с результатами измерений – они вносятся в журнал;
  • ответственного за процедуру.

Как и в предыдущем документе, с этим ответственный сотрудник знакомится под подпись.

документ в формате word  Приказ об измерении температуры

Об отстранении сотрудника

Разработай заранее форму на случай, если кто-то из сотрудников придет с подозрением на коронавирус. В документе необходимо отразить:

  • информацию о сотруднике – ФИО, должность;
  • период отстранения;
  • информацию об оплате труда на период отстранения – в полном объеме, в размере МРОТ.

документ в формате word  Приказ об отстранении сотрудника с подозрением на COVID

О введении стандартов безопасности

Приказом вводится Стандарт безопасности в салоне красоты. В документе нужно указать сам факт введения, а также сотрудников, которые должны довести до персонала правила работы.

документ в формате word  Приказ о введении в организации режима повышенной готовности в связи с коронавирусом

документ в формате word  Приказ об утверждении Стандарта безопасной деятельности

Журналы

Журналы

На время особого санитарного режима рекомендуется ввести два журнала:

  • измерения температуры;
  • выдачи медицинских масок.

Они позволят доказать, что предписания Роспотребнадзора, которые указаны в письме 21 апреля 2020 г. N 02/7500-2020-24, а именно – выдачу работникам СИЗ и замеры температуры, исполняются.

Измерения температуры

Специальный журнал для фиксации можно не покупать, а просто распечатать разлинованные листы, пронумеровать и сшить. Внутри ежедневно указывается:

  • ФИО работника;
  • должность;
  • показания градусника;
  • ФИО и должность лица, который проводил замер;
  • его подпись.
Обрати внимание, что проверку температуры должен проводить человек, указанный в приказе «О ежедневном измерении температуры».

Выдачи медицинских масок

Напоминаем, что маски должны выдаваться каждому в необходимом количестве – по 1 на каждые 3 часа рабочей смены. Выдавать средство защиты можно каждый день, раз в неделю – как тебе будет удобно. Факт выдачи фиксируй в журнале. Так ты отследишь наличие масок у всех сотрудников и будешь иметь доказательство в случае проверки Роспотребнадзора.

Столбцы:

  • ФИО работника;
  • должность;
  • количество масок с указанием, на какой срок они выданы – день, неделю, месяц;
  • ФИО и должность сотрудника, который выдал СИЗ – тот же, что в приказе «О выдаче медицинских масок»;
  • подпись работника, который СИЗ получил.

Также не забывай вести журнал о расходе дезинфицирующих средств, который поможет доказать исполнение указания Роспотребнадзора о дезинфекции.

документ в формате word   Журнал выдачи медицинских масок работникам для профилактики коронавируса

Дополнительно

Дополнительные документы

И еще 2 документа, которые пригодятся для обеспечения санитарного режима:

  • Стандарты безопасности в салоне красоты на время COVID-19;
  • Согласие работников на соблюдение профилактических мер.

Стандарты безопасности

Стандарты безопасности – это положения, описывающие правила и действия внутри салона на время пандемии. Их разрабатывает каждый салон самостоятельно в соответствии со структурой, численностью работников, внутренними правилами.

Их суть – отразить все изменения в разных областях жизни салона, которые произойдут в связи с пандемией.

Прикладываем пример стандартов, которые ты можешь подкорректировать под себя. Если будут вопросы – задавай их под статьей, и мы постараемся ответить.

документ в формате word  Стандарты безопасности

Согласие на соблюдение профилактических мер

Введение документа поможет тебе отследить вовлеченность в новую систему каждого работника, а также документально возложить на него обязанность соблюдать дополнительные меры предосторожности и усиленный санитарный режим.

Согласие составляется в свободной форме. Пример прилагаем.

документ в формате word  Согласие на соблюдение профилактических мер в связи с пандемией COVID-19

Поделиться
Share on facebook
Share on pinterest
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on telegram

Присоединяйся к нам

Похожие темы

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх