Витрины и стойки для салона красоты

Выбираем витрины и стойки для салона красоты

Поделиться

Продажи товаров – отличный инструмент для увеличения среднего чека и прибыли салона. Чтобы кремы, шампуни и другие косметические средства всегда были перед глазами потребителей, важно выбрать подходящую витрину. Рассказываем, как выбирать стеллажи и витрины для продукции, и на какие модели обратить особе внимание.

Виды и материалы

Виды и материалы

Витрина – это стеллаж с полками для демонстрации продаваемых товаров и образцов.

Правильное оформление витрины — часть успешных продаж, а ее внешний вид – вклад в общий дизайн интерьера. Подходящая витрина — важная часть мерчендайзинга.

Витрина нужна каждому салону красоты, который продает сопутствующие товары:

  • В парикмахерских это может быть салонный уход для волос;
  • В нейл-студиях – товары по уходу за кожей рук, инструменты для ухода за ногтями в перерыве между записями;
  • В СПА и массажных студиях прекрасно продаются товары для тела – лосьоны, эмульсии, скрабы, особенно с узким действием – антивозрастные, подтягивающие, антицеллюлитные.

Все витрины делятся на 2 вида:

  • открытые;
  • закрытые.

Открытые

Открытая витрина для салона красоты

Открытые витрины представляют собой полки, закрытые с 1 или 3 сторон. У витрины может не быть только лицевой стороны или вообще имеется только одна задняя стенка.

С точки зрения психологии и мерчендайзинга, именно отрытые полки способствуют большим продажам. Имея легкий доступ к товару, расположенному на открытых полках, клиент чувствует, что уже владеет тем или иным флаконом.

С точки зрения функциональности, у открытых моделей есть два существенных недостатка:

  • их придется постоянно протирать, так как на открытых полках постоянно оседает пыль, особенно сложно, если витрина располагается недалеко от двери;
  • за ними нужно постоянно следить. К сожалению, иногда в салонах красоты случаются кражи.

Закрытые

Закрытая витрина для салона красоты

Представляют собой шкаф, полки которого закрыты со всех 4 сторон. В противовес открытым, закрытые шкафы менее продуктивны с точки зрения стимуляции продаж. Зато они безопасны – из них ничего не пропадет. Не забываем и про практичность – в закрытом пространстве пыли значительно меньше.

По методу установки выделяется 2 вида:

  • напольные – представляют собой шкаф или тумбу, которая ставится, как обычная мебель;Напольная стойка для салона
  • навесные – крепятся на стену.Навесная полка для салона

Выбор тут зависит от дизайна помещения, наличия свободного пространства и вкуса владельца салона красоты.

И последняя классификация – по размещению:

  • пристенные – располагаются вдоль стены;
  • островные – размещаются в центре помещения и редко используются в салонах красоты из-за недостатка площади. Островные витрины представлены в магазинах косметики или бытовой техники.

Островные модели обычно открытые, но если есть необходимость, такой стеллаж можно закрыть стеклом. Главное, чтобы товар просматривался со всех 4 сторон.

Материал

Витрины изготавливают в зависимости от пожеланий заказчика. Основными материалами для производства служат:

  • ДСП и МДФ – плит из прессованной древесной стружки;Стойки из МДФ для салона
  • стекла – им оформляют стенки и дверцы;Стеклянная стойка для салона
  • металла – есть варианты с металлическим каркасом, кованые;Металлическая стойка для салона
  • цельного древесного массива.

В зависимости от материалов возрастает и цена. Самые бюджетные модели изготавливают из ЛДСП ил МДФ, витрины из цельного дерева стоят дороже в 2-4 раза, а кованые модели изготавливаются на заказ и порой могут стоить до 300 тыс. рублей.

Конечная цена изделия складывается из стоимости материалов, сложности дизайна, производителя фурнитуры. Если не хочется лишних трат, можно купить готовую модель по заводскому эскизу. Обзор самых популярных моделей смотри в конце статьи.

Правила размещения

3 правила размещения

Правильное оформление и выкладка товаров увеличивает продажи и вовлеченность клиентов. В европейских странах, салоны красоты получают до 60% от общей выручки от продаж дополнительных товаров.

Прежде чем приступить к обзору моделей, рассмотрим 3 основных правила размещения витрины в салоне красоты:

  1. Место расположения. Варианта обычно два – ставят туда, где свободное место, либо у стойки администратора. И тот и другой вариант провален с точки зрения стимуляции продаж. У стойки администратора клиент проводит минимум времени. Другое дело зал, где пока ему делают маникюр можно внимательно изучить каждую баночку на стеллаже. Еще менее эффективным вариантом является размещение стеллажа с товарами у выхода – входящим людям это еще не интересно, а выходящим уже не интересно;
  2. Использование ниш и углублений. В некоторых салонах красоты в качестве витрины используют ниши в стене. Владельцам кажется, что это грамотное использование рабочего пространства и экономия – не приходится тратиться на дополнительную мебель. Витрина должна выделяться, а не монотонно сливаться со стенами, поэтому на нишах лучше разметить декор, какие-то сертификаты, а для продукции выделить отдельное место.
  3. Дополнительное внимание. Добиться привлечения внимания к стойке поможет освещение. Подсвеченные ненавязчивыми лампами флаконы и тубы будут выглядеть еще ярче, и невольно притянут к себе взгляд покупателей.

Немаловажно, что витрина должна давать четкое понимание, что представленные на ней товары продаются. Если разместить шкаф глубоко в рабочей зоне – будет казаться, что это просто материалы мастеров.

Как выбрать витрину

Как выбрать витрину для салона красоты

  • определись с местом, где будет стоять стеллаж. Используй советы выше и постоянно ставь себя на место покупателя. Задай себе вопросы – привлекла бы тебя витрина в этом месте. Понятно ли, что это товары для клиентов.
  • исходя из места, определи размер, а также ориентацию витрины – горизонтальная или вертикальная;
  • продумай, какой вариант подойдет тебе больше – открытый или закрытый. Открытые полки рекомендуется устанавливать вдали от входной двери и в местах, где сотрудники контролируют происходящее. Не лишним для открытой модели будет установка камеры видеонаблюдения;
  • установи бюджет. Средняя стоимость классической заводской модели – 20 — 40 тыс. рублей. Если потребуется работа дизайнера и создание под заказ – стоимость увеличивается в 3-4 раза. То же самое происходит, если для стеллажа выбираются дорогие материалы и технологии – древесный массив или ковка;
  • продумай, какие нужны дополнительные функции. Это может быть лампочное освещение, место для монтажа LED-ленты, замочки на дверках витрины;
  • найди подрядчика или магазин. Заказать витрину можно в интернет-магазине, напрямую с мебельной фабрики или у частного мебельщика. По сути, все варианты равнозначны, только работать с частным мастером будет дешевле, так как он не закладывает в стоимость процент за производственные мощности, зарплаты сотрудников, работу офиса.

На основании твоих требований, выбранный подрядчик или магазин предложит готовые варианты или создание собственного проекта витрины.

7 витрин для салона красоты

Все представленные модели являются заводскими и продаются в магазинах мебели для салонов красоты.

Марго

Стойка для салона Марго

Открытая витрина-экспозитор предназначена для демонстрации товаров. Крепится на стену, на небольшом расстоянии от пола. Полки изготовлены из ЛДСП, а задняя стенка из прочного стекла.

  • Общий размер — Г*Ш*В – 24*60*160 см.
  • Подойдет для салонов с небольшим ассортиментом, так как полки всего 24 см. в глубину. Этого хватит, чтобы выставить образцы.
  • Цена – 36 000 руб.

Бомонд

Стойка для салона Бомонд

Классический напольный закрытый шкаф-витрина со стеклянными дверцами и глухими боковыми и задней стенкой. Заводской цвет – белый, но может быть изменен по запросу заказчика. Внутри шкафа 3 стеклянные полки, а внизу 3 ящика.

  • Материал – ЛДСП и стекло.
  • Дизайн классический, минималистичный, что делает модель универсальной для салонов красоты разной направленности.
  • Размеры – 40*60*200 см.
  • Цена – 20 000 – 23 000 руб.

Opale Wall 60

Стойка для салона Opale Wall 60

Простая и одновременно оригинальная витрина из оргстекла. Выпускается в двух вариантах цветов – белом, как на фото, и зеленом. Крепится на стену. Состоит из 4 квадратных ниш для размещения товаров.

  • Размеры – 25*60*60 см.
  • Компактный вариант для небольших салонов красоты и кабинетов, где важно сэкономить каждый сантиметр пространства. Для больших бьюти-организаций будет маловата.
  • Цена – 55 000 – 60 000 руб.

Polyframe

Стойка для салона Polyframe

Оригинальная стойка-стеллаж с обзором 360 градусов на крутящейся подставке. Подойдет для размещения в просторных холлах или рабочих зонах, но не подойдет для установки у стены. Модель не бюджетная, но стильная и современная.

Хорошо будет смотреться в интерьере в скандинавском интерьере или в стиле Лофт.

Изготавливается в белом, черном, серебряном или коричневом цвете.

Размеры – 27*80*200 см. Высота указана с учетом ножки.

Klab II

Стойка для салона Klab II

Строгая открытая модель Клаб 2 с четырьмя сторонами обзора. Каркас из ЛДСП, все четыре стенки из прочного стекла. Оснащена металлическими ножками, размещается на полу. Внутри 5 стеклянных полок, а также ниша внизу, одновременно служащая частью каркаса.

  • Размеры – 36*64*178 см.
  • Цена — 43-45 тыс. руб.

EXPO Light

Стойка для салона EXPO Light

Настенная открытая витрина с 5 полками из алюминиевого каркаса и стеклянного покрытия. Задняя панель оборудована LED-подсветкой. Фоновое изображение может меняться – продавцы предлагают каталог возможных картинок.

  • Размеры готового изделия – 30*80*200 см.
  • Цена – 142-145 тыс. руб.

Оливия

Стойка для салона Оливия

Простая напольная витрина из ЛДСП с открытыми полками. Имеет 3 полноценных деревянных полочки и ящик для хранения в нижней части. Модель самая обычная, но при правильном использовании в интерьере может заиграть по-новому.

Прекрасно впишется в эко-студии, где много мебели из дерева или имитированной под него.

  • Размеры – 40*60*190
  • Расстояние между полками – 35 см.

Примеры

Париж салон красоты

Стеклянная закрытая витрина

Витрина из дерева

Парикмахерская витрина

Полки открытые витрина

Стеллажи вдоль стены

Несколько витрин сразу

Витрина салона Men

Салон Лето витрина

Салон красоты Москва


Поделиться

Эксклюзивные материалы только для подписчиков журнала NAILS

# 1 раз в 2 недели
# Cамое интересное
# Тренды, мода, бизнес, нейл-индустрия
NAILS+

Присоединяйся к нам

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх