Разбираемся, как оформить визитную карточку мастера или салона красоты, чтобы клиент вернулся снова и какие инструменты для этого использовать. Посмотрим много примеров визиток для своих идей.
Первое, что приходит в голову – это контакты салона или мастера, ссылки на социальные сети и прочие данные для установления связи. Сейчас эта функция ушла на второй план – все номера хранят в смартфоне.
Теперь у визиток новые задачи:
Ты знала, что правила этикета предусматривают и обращение с визитными карточками? Эти правила относятся к ситуациям, когда визитка передается от лица, на ней представленного, собеседнику.
Карточки оформляются в соответствии с общепринятыми размерами – 9*5 см, но предприниматели желают выделиться и делают карточки большего размера. Если ты тоже раздумываешь над такой демонстрацией индивидуальности – подумай несколько раз.
Портмоне, визитницы и кошельки оснащены кармашками ровно под классический размер. Если карточка будет больше – она с большей вероятностью потеряется на дне сумки, кармана.
Кстати, этот размер является стандартным только на территории России. В европейских странах принято делать карточки 54*86 мм, а в Японии – 91*55. Поэтому портмоне европейских брендов с трудом вмещают наши российские карточки.
Самый простой вариант – создать в Word. Программа предусматривает несколько вариантов готовых шаблонов, куда достаточно вписать нужные данные, вставить логотип и отдать в печать.
Шаблон в программе Word
Чтобы открыть шаблоны визиток, нажми «Создать» в меню Word и выбери понравившийся шаблон из категории «Бизнес». На фото представлено, как выглядит меню шаблонов в Word 2007. В других версиях приложения расположение и оформление немного отличается.
Преимущества такого способа:
Недостатки:
Альтернатива работе в Word есть и это не только дизайнеры или маркетинговые агентства. Для создания можно использовать специализированные онлайн-сервисы. Все они представляют собой конструкторы, позволяющие собрать из имеющихся заготовок уникальный и внешне привлекательный макет для визитной карточки.
Сайтов много – вбей в поиске «создать визитку онлайн». Самые популярные из них:
Принцип работы на любом из конструкторов примерно один, поэтому рассмотрим создание визитки на примере Printomat. Работа с другими будет схожа.
Принтомат занимаются печатью полиграфической продукции с доставкой по России. Если живешь в столице, можешь распечатать готовый макет прямо у них, а если нет – сохранить на компьютер и отдать в печать в своем городе.
На первой странице предлагается выбрать размер и вид печати – односторонняя или двухсторонняя. Для тех, кто планирует печататься у них, также предлагается выбор тираж с ценами.
Шаблон в программе Printomat
Бумага автоматически встает мелованная матовая с плотностью 350 гр - это плотная не глянцевая бумага. Для визитных карточек применяется полотно высокой плотности от 200 до 400 гр.
После нажатия кнопки «Перейти к конструктору», сервис предлагает выбрать подходящий шаблон. Отфильтруй заготовки по виду деятельности или желаемым цветам.
Заголовок и выбор цвета
После выбора шаблона можно его отредактировать – добавить текст, логотип, изменить шрифты и расположение блоков.
Макет визитки
Кстати, сервис автоматически делает отступы для типографского разреза – если соберешься делать визитки в Ворд, учти это. Исходный макет для печати 90*50 должен быть 98*58 мм.
Когда шаблон готов, нажми «Продолжить» и введи в строке адрес электронной почты – визитка придет туда. Кстати, в течение 14 дней можно внести правки, перейдя по ссылке в письме.
Готовая визитка мастера
Из минусов сервиса – изображения присылаются в формате рисунка, поэтому в типографии не смогут подкорректировать, если будут ошибки. А некоторые типографии не принимают макеты в нередактируемом формате.
На других сайтах, например на Maketron, нормальный макет для печати в типографии можно скачать, но платно – 150 руб.
Чтобы передать макет в редактируемом формате, необходимо разработать его в графических редакторах, таких как Corel Draw или известный всем Photoshop.
Для работы в редакторах нужно иметь хотя бы базовые знания или много свободного времени, чтобы их освоить. Зато, визитки будут в нужном формате и в типографии смогут их подогнать до нужных параметров.
Печать визиток сейчас осуществляют даже мелкие копи-центры, поэтому найти место, где отпечатают и разрежут не проблема. Рассмотри несколько вариантов и проанализируй:
Если конструкторы и WORD тебя не устраивают - хочется поиграть со шрифтами, элементами и оттенками, используй сервис Canva. Это простой графический редактор с понятным интерфейсом, где можно создавать в том числе и визитки.
После регистрации в сервисе по электронной почте на главной странице нажми «Создать дизайн» и в поисковой строке вбей слово «визитка». Сервис предлагает разные форматы карточек – классические, вертикальные, квадратные.
Выбери нужный вариант – сразу после этого откроется окно редактора. В левой части экрана располагается окно шаблонов – там можно выбрать предложенный дизайн и в последствии отредактировать его.
Если в строке поиска ввести ключевое слово, можно найти шаблоны нужной тематики. В качестве ключевого слова используй название профессии или характеристику шаблона, например, «парикмахер» или «красный».
Обрати внимание, что визитка имеет две стороны, поэтому практически все шаблоны имеет две части. Можно использовать обе части от одной визитки или скомбинировать разные шаблоны.
В основной части редактора можно менять текст, цвета, элементы, добавлять картинки. Список инструментов, доступных пользователю, определяется тарифом, который ты используешь. Для тарифа «Pro» список возможностей шире, но в целом создать стильную визитку можно и в бесплатной версии. При первой регистрации тариф «Про» можно подключить бесплатно на 30 дней. Только не забудь потом отключить авто продление, иначе деньги с карты спишутся автоматически.
После создания дизайна перейди в меню и выбери «Скачать».
При сохранении Canva автоматически выставляет желаемый формат для печати. Не забудь поставить галочку напротив «Метки обрезки и выпуск» - это боковые отступы, которые в последствии помогут обрезать визитки без потери площади изображения.
Вот так дизайн выглядит после сохранения:
Тут же, в Canva можно заказать печать визиток с доставкой до двери.
Разработкой макетов визиток занимаются:
Техническое задание к дизайнеру должно включать:
Это ключевые пункты технического задания. По ситуации ты можешь добавить или убрать некоторые из представленных разделов.
Будь готова к тому, что дизайнер предложит коррективы к оформлению – другие цветовые сочетания или шрифт. Не отнекивайся от его предложений, ведь профессиональный дизайнер сделал уже не одну визитку и имеет опыт в их создании. Сразу соглашаться не обязательно, но нужно обдумать и рассмотреть его предложения.
В каком случае можно отказаться от макета:
После работы дизайнера ты должна получить:
Карточка парикмахера в темных тонах. Многие дизайнеры не рекомендуют делать визитки в черном цвете, якобы это отпугивает потенциальных клиентов, но этот пример доказывает, что цвет не главное.
Привычный для бьюти-сферы цвет – розовый, и карточки салонов красоты часто оформляются именно в этом оттенке. Если добавить строгого черного, то визитная карточка получается не игривой, а утонченной.
Образцы визиток салона Beauty
Вариант двусторонней карточки для салона.
Визитка визажиста, но не привычной горизонтальной, а вертикальной ориентации. В таких карточках главное использовать короткие названия, чтобы не приходилось переносить слова.
Визитки салона Beauty SPA
Визитка визажиста, но не привычной горизонтальной, а вертикальной ориентации. В таких карточках главное использовать короткие названия, чтобы не приходилось переносить слова.
Двусторонняя карточка для салона
А это один из вариантов, как сделать визитку не только информативной, но еще и ценной для клиента. Если на обратной стороне разместить карту постоянного клиента - с бОльшей дольшей вероятности визитка не затеряется и не будет отправлена в мусор.
@vizitki.n1
Еще несколько вертикальных визитных карточек:
Визитки салона Violet
Визитки салона Klever
Пример визитки мастера
Пример визитки салона
Вариант на фото выше – наверное, самый оригинальный. Тут, конечно, не хватает информации, но задумка любопытная.
Визитки салона Curly
Раньше чаще встречались односторонние визитки, но сейчас они постепенно уходят из оборота. Предприниматели взяли пример с европейских стран, где визитка – полноценная двусторонняя карточка с информацией.
Визитки салона Daisy Morrison
Чаще всего – одна сторона визитки используется как лицевая и не содержит информации кроме имени или названия, а вторая – с контактами, адресами.
Визитки салона Fedora
Визитки салона "Красота рядом"
На этой визитке интересная задумка – совмещение скидочной и визитной карточки.
Визитки салона Lavanda
Если делаешь визитку с фотографией или картинкой, как лаванда на этом примере, следи, чтобы качество картинки было высоким. В этом случае, визитка получилась атмосферной и реалистичной.
Визитки салона LE
Мастера маникюра знают, что минимализм сейчас в моде и не только в оформлении ногтей – минималистичные визитки выглядят утонченно и стильно.
Визитки салона "Мой любимый"
Визитки салона My Beauty
Визитки салона Playboy Hair Salon
Визитки салона Purpur
Визитки салона Queens
Визитки салона Viva
Визитки салона Vanilla
Тут визитку совместили с графиком посещений. Обновлять такую карту придется часто, зато она функциональна.
Визитки мастеров салона
Вариант для салонов красоты с индивидуальным оформлением для каждого мастера. Смотри, как выдержана стилистика, но при этом присутствует индивидуальность.
И еще несколько вариантов:
Визитки салона Liliya
Визитки салона Marina Korina
Визитки мастера маникюра
Визитки салона Slay Beauty
Визитка мастера