Логотип Журнал NAILSPRO
Главная > Бизнес > Обзор сервисов коллтрекинга для салона красоты
Сервисы коллтрекинга для салона красоты

Обзор сервисов коллтрекинга для салона красоты

Автор
Бизнес консультант
26 апреля 2023
Обновлено
1 мин
На чтение

Выбор сервиса коллтрекинга для оценки эффективности рекламы в салоне красоты – это просто, когда знаешь, из каких платформ выбирать. Рассказываем про 10 сервисов коллтрекинга для бизнеса разного масштаба.

Как выбирать сервис

Как выбирать сервис коллтрекинга

Тему выбора мы подробно освещали в статье про Call Tracking для салона красоты, поэтому тут только базовые рекомендации по выбору.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Критерии выбора:

  • виды коллтрекинга. Напомним, что статический используется для офлайн и онлайн-рекламы, когда нужно собрать базовую информацию об источниках звонков клиентов. Динамический коллтрекинг помогает проводить более глубокий анализ и выявлять максимум информации о потенциальном клиенте. Убедись, что поставщик предлагает нужный тебе вид отслеживания и подмены номеров;
  • география – выясни, работает ли система с номерами твоего региона. Почти все платформы сейчас мультирегиональные, но есть те, кто ориентирован только на столицу и пару крупных городов;
  • наличие пробного периода – чтобы не платить за «кота в мешке» и посмотреть, насколько удобен сервис конкретно тебе;
  • интеграции со сторонними сервисамиCRM, Системами аналитики, рекламными кабинетами. Это облегчит сбор информации о рекламных кампаниях и их результатах. Если интеграций нет, данные придется собирать из разных источников, а что-то даже считать вручную;
  • запись и хранение разговоров. Выручает, когда требуется оценить и эффективность каналов рекламы, и качество работы администратора салона или студии;
  • стоимость. Стоимость, конечно, решающим фактором не является, но соизмеряй цену на услугу коллтрекинга со своим бюджетом. Для небольших салонов красоты, студий, массажных кабинетов лучше выбирать недорогой сервис, так как на этом этапе бизнеса сквозная аналитика и глубокие отчеты не важны– достаточно определить эффективные рекламные каналы.

Гудок

Сервис «Гудок»
Коллтрекинг «Гудок» - это простой и понятный сервис для малого бизнеса. Подойдет для индивидуальных предпринимателей, небольших салонов красоты и кабинетов, задача которых отследить эффективность нескольких видов рекламы.

Помимо отслеживания звонков, сервис помогает отследить уникальные звонки – то есть разграничить первичные и все последующие обращения клиента.

  • Виды коллтрекинга – статический.
  • География – вся Россия и несколько городов Казахстана;
  • Стоимость использования – от 10 рублей в день за 1 городской, мобильный или бесплатный номер.
  • Пробный период – нет.

Дополнительные платные опции:

  • запись разговора – 10 руб. в день;
  • виртуальная АТС – 5 рублей в день.

Преимущества:

  • простота настройки – путь от регистрации до начала использования занимает несколько минут;
  • низкая цена;
  • настройки сервиса и дальнейшая аналитика даже с мобильного телефона.

Чтобы исключить непредвиденные ситуации, в сервисе можно включить автопродление оплаты – это значит, что когда средства закончатся, пополнение автоматически произойдет с привязанной банковской карты. Информацию о звонках можно отправлять в Google Analytics и Яндекс.Метрику. Звонки можно тегировать – присваивать им теги для порядка и составления понятных отчетов.

Яндекс «Целевой звонок»

Сервис Яндекс «Целевой звонок»
Целевой звонок – это сервис, основанный на Яндекс.Метрике и ее возможностях. Специальный номер выдается для офлайн-рекламы – радио, брошюр, листовок, а также для онлайн-рекламы – Google Ads, Яндекс.Директ, Социальных сетей и любых других площадок.
  • Коллтрекинг - статический.

При грамотной настройке замена номеров будет осуществляться на веб-сайте, основываясь на источнике перехода. То есть когда клиент приходит из рекламы Инстаграм – показывается один номер, когда из Facebook – другой. Информация о звонках, их длительности, источнике отображается в отчетах Метрики.

  • География ограниченная – две столицы – Москва и Санкт-Петербург, а также Самара и Нижний Новгород.
  • Стоимость пользования Целевым звонком от 11 рублей за номер. При этом номера с кодом 8 800 не выдаются.
  • Пробный период – нет.

Среди достоинств – относительно низкая цена использования сервиса, а также простая интеграция с Метрикой, что особенно понравится маркетологам, уже работающим с аналитическими сервисами Яндекса.

Callibri

Сервис Callibri

Колибри предлагает Мультитрекинг с оценкой входящих звонков более чем по 20 параметрам, среди которых рекламная компания, регион, источник и другие.

  • В системе представлены оба вида коллтрекинга - статический и динамический.
  • Стоимость – от 1000 рублей в месяц. Цена повышается вместе с увеличением количества подменных номеров.
  • География - более 160 городов России.
  • Демо-доступ – 5 дней.

Сервис подойдет для подключения мобильных, городских, а также бесплатных номеров 8 800. Допускается работа со своими номерами, если их не менее 5.

Достоинства:

  • обширная география;
  • работа со своими номерами;
  • запись и хранение разговоров;
  • в каждый пакет включен E-mail трекинг для анализа обращений по электронной почте;
  • собственная мини CRM с журналом звонков.
Расширенная статистика помогает оценивать не только количество обращений по разным номерам, но и сопоставлять стоимость привлечения клиентов, конверсию, эффективность отдельных объявлений. Также есть отчеты-графики для отслеживания динамики с фильтрами и группировками для просмотра информации по разным каналам.

Интеграции:

  • CRM-системы: amoCRm и Битрикс24;
  • рекламные системы – Google Ads и Яндекс.Директ;
  • сервисы аналитики – Яндекс.Метрика и Google Analytics;
  • Albato – сервис для интеграций.

Коллтрекинг Callibri уже сейчас используется в медицинских центрах и других организациях сферы услуг. Подойдет для средних салонов красоты, маникюрных студий, а также сетей салонов. При переходе в Callibri из другого сервиса коллтрекинга – месяц использования в подарок.

Allostat

Сервис Allostat
Динамический коллтрекинг Allostat – это отслеживание звонков из любых рекламных каналов. Отличается простотой настройки – 10 минут до начала работы, а также не имеет скрытых доплат – базовые и самые необходимые функции включены во все тарифы.
  • Стоимость использования – от 500 рублей в месяц.
  • География – почти все регионы России.

Один из самых бюджетных сервисов. Не предлагает услуги телефонии, то есть регистрировать или брать в аренду номера предпринимателю придется самостоятельно. Однако Allostat работает с некоторыми поставщиками IP-телефонии. Также можно использовать собственные номера.

Есть два тарифа – Старт и Бизнес, но Старт не включает таких важных функций как запись разговора и настройку подмены номеров по разным каналам, а также не интегрируется с CRM. На тарифе Бизнес все эти инструменты есть.

Зато есть интеграции с Яндекс.Метрикой, Google Analitics, Albato, поэтому синхронизацию данных можно настроить и на стартовом пакете.

Alloka

Сервис Alloka
Изначально – сервис сквозной аналитики, но теперь предлагает и услугу коллтрекинга. Стоимость – от 1680 рублей в месяц. В бюджетный тариф входит три подменных номера. За остальные взимается дополнительная плата.
  • Демо-доступ – 3-7 дней.

Функции:

  • помогает проводить учет всех звонков, а при подключении к CRM-системе – отслеживать успешные сделки;
  • запись звонков;
  • виджет «Обратный звонок» на сайт;
  • сквозная аналитика;
  • интеграции с CRM, Сервисами аналитики, онлайн-чатами, а также сервисом интеграций Albato;
  • экспорт отчетов в Excel.

Некоторые функции предоставляются бесплатно, за другие предусмотрена дополнительная плата в зависимости от выбранного тарифа. В рамках анализа эффективности рекламных кампаний можно отслеживать источники рекламы, местоположение клиента, а также видеть в системе постоянных и новых клиентов.

MANGO OFFICE

Сервис MANGO OFFICE
Mango Office – это поставщик облачных сервисов коммуникаций и коллтрекинг – лишь один из продуктов компании. Предлагает два вида коллтрекинга – статический и динамический.

Стоимость использования зависит от масштабов бизнеса:

  • для небольших салонов красоты и студий – 3 300 рублей в месяц;
  • для крупного бизнеса и тех, кто хочет проводить глубокий анализ рекламных компаний – 6300 рублей в месяц;
  • самый дорогой тариф – 35 150 рублей под индивидуальные задачи и расширенное количество целей.

Ключевая особенность Манго коллтрекинга – отсутствие платы за подменные номера. В этом случае стоимость зависит от объема трафика, приходящего на сайт.

В стоимость тарифа включается:

  • сквозная аналитика. Глубина анализа зависит от тарифа – от Lite до Pro;
  • журнал звонков;
  • анализ работоспособности рекламных каналов;
  • синхронизация с Яндекс.Метрикой, Google Analytics, Яндекс.Директ, Google Ads;
  • персональный менеджер;
  • виджет для сайта.

За связь с CRM-системой придется доплатить 600 рублей.

Дополнительные функции:

  • «Заморозка» номера для пользователя на 5, 15, 30 или 60 минут;
  • E-mail-трекинг;
  • Антиспам;
  • Безлимит на запись разговоров.

Mango также интегрирован с платформой интеграций Albato, благодаря которой можно синхронизировать данные с внешними сервисами.

Технологию коллтрекинга предлагают помимо специализированных разработчиков и различные сервисы аналитики, для которых отслеживание звонков – один из инструментов для сбора информации для отчетов и статистик.

CoMagic

Сервис CoMagic
CoMagic – это сервис для аналитики маркетинга и продаж, который кроме всего прочего предлагает услугу коллтрекинга.
  • Виды коллтрекинга – динамический и статический
  • География – зависит от тарифа – от 6 до 94 регионов.
  • Демо-доступ – 14 дней.
  • Стоимость – от 3500 рублей в месяц.

Дополнительные функции - за отдельную плату:

  • сквозная аналитика;
  • виджет обратного звонка;
  • виртуальная АТС;
  • речевая аналитика – технология, которая переводит разговор в текст, а также на основе автоматического анализа разговора присваивает ему определенную категории – спам, например, или новый клиент.

Интеграции:

  • Яндекс.Метрика;
  • Universal Analytics;
  • Яндекс.Директ;
  • Gooogle Ads;
  • myTarget.
  • CRM-системы – Битрик24, amoCRM,

Также сервис записывает все разговоры. По результатам работы с CoMagic в личном кабинете можно создавать отчеты по рекламным источникам, устройствам, регионам, длительности звонка, звонкам без ответа.

Сервис подойдет для крупных салонов красоты и сетей салонов, студий, кабинетов. Можно, конечно, использовать и для малого бизнеса – небольшой студии, SPA-салона, но 50% инструментов, которые предлагает поставщик, не пригодятся, и ты зря переплатишь за них.

Roistat

Сервис Roistat
Roistat – сервис сквозной аналитики с множеством услуг для маркетологов и руководителей, среди которых есть и коллтрекинг, как отдельная услуга. Сервис позволяет работать как с собственными номерами, так и с теми, что представляет Roistat.
  • Коллтрекинг – динамический.

Цена на использования зависит от числа визитов на сайт и номеров. Стартовая стоимость около 15 рублей в день. Минимальная сумма оплаты – 5000 рублей

  • Пробный период в течение 2 недель.
  • География – практически все регионы России.

Функции:

  • запись разговоров с бесплатным прослушиванием в течение 30 дней;
  • автоматическое создание события в во внутренней CRM Roistat;
  • отчеты по количеству звонков, их длительности, выручке по рекламным каналам;
  • интеграции с аналитическими системами, кабинетами контекстной рекламы, CRM-системами.

Подойдет для средних и крупных салонов красоты, парикмахерских, студий.

CallTouch

Сервис CallTouch

Один из крупнейших сервисов сквозной аналитики и управления рекламой. CallTouch предлагает оба вида коллтрекинга, но упор делает на динамический. Стоимость пользования сервисом можно рассчитать прямо на сайте CallTouch – там есть встроенный калькулятор. Итоговая сумма зависит от тарифа – они отличаются по функционалу, а также региона, количества посещений и статических номеров.

Стоимость минимального тарифа – 990 рублей в месяц, однако он не предусматривает динамический коллтрекинг. Если требуется подмена номеров по принципу 1 сессия – 1 номер, то минимальная стоимость в месяц будет 5400 руб.

  • География – Москва, Санкт-Петербург, а также номера 8 800.

Функции:

  • отслеживание целей, форм на сайте, отказов;
  • запись и прослушивание звонков;
  • оптимизация ставок контекстной рекламы;
  • автотегирование – автоматические присвоение тега на основании разговора;
  • виджет обратного звонка
  • отчеты по источникам, периодам, сегментам, устройствам, дням недели;
  • экспорт отчетов в Excel.

Некоторые из перечисленных функций на стартовом тарифе предоставляются за дополнительную плату. Есть интеграции с CRM-системами, сервисами аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика, а также рекламными площадками, в том числе myTarget и Facebook Ads.

Подобрать сервис коллтрекинга для повышения эффективности рекламы можно для любого бюджета и практически под любые цели. Чтобы выбрать конкретного поставщика услуги, определись – какие данные тебе нужны по итогу и какую сумму ты готова тратить на этот инструмент. А дальше – дело техники – выбирай оптимальный вариант из таблицы, знакомься с функционалом и начинай давать эффективную рекламу, которая действительно продает твои услуги.

Сравнение сервисов коллтрекинга
Поделись, какая система коллтрекинга или аналитики используется в вашей компании!

Комментировать

Поделитесь с друзьями!

Популярное по теме  

Разделы Журнала

Подпишись на нас в Телеграм!

Чтобы быть в курсе трендов и не пропустить новые материалы.

Выскажи свое мнение или задай вопрос!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Популярные темы

Журнал NAILS - издание о красоте, уходе за собой и бьюти-бизнесе. Бизнес в индустрии красоты - раздел PRO для профессионалов - мастеров и предпринимателей.
Мы в социальных сетях
© 2012-2024 nails-mag.ru Все права защищены. Полное копирование материалов запрещено. Частичное использование разрешается только в некоммерческих целях  с указанием активной ссылки на источник. Все права на товарные знаки, марки, логотипы и изображения принадлежат их правообладателям.