Логотип Журнал NAILSPRO
Главная > Бренды > Наш опыт использования гель-лаков "Опция"

Наш опыт использования гель-лаков "Опция"

Автор
Редактор
13 февраля 2021
Обновлено
2 мин
На чтение

Гель-лаки «Опция» - решение для девушек, которые столкнулись с аллергией на гель-лак, но не готовы отказаться от красивого маникюра. Мы попробовали продукцию бренда и рассказываем, что узнали, а также делимся впечатлениями от использования.

Технология производства

Технология производства

Бренд начал обсуждаться в Сети и социальных сетях относительно недавно. ТМ «Опция» существует уже 5 лет. Сначала бренд не продвигался в Сети, делая акцент на оффлайн-продажу. А с 2019 «Опция» стала развивать и онлайн-продажи.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Возник бренд, можно сказать, вынуждено. Ранее основатель бренда Сергей Смоляков представлял американский бренд нейл-товаров для аллергиков, но в определенный момент сотрудничество стало затруднительным – начались перебои в поставках.

Понимая потребности мастеров и клиентов с аллергическими реакциями, Сергей решил сделать собственный продукт, чтобы не зависеть от заграничных поставщиков и самостоятельно помогать девушкам в борьбе за красоту ногтей без ущерба для здоровья. Основой его формулы стали американские образцы, но усовершенствованные и дополненные. Так появилась ТМ «Опция», которая теперь - один из самых доступных брендов для аллергиков.

Мы попытались узнать секрет компании и созданной формулы, но, увы – коммерческая тайна. Это было ожидаемо - кто станет делиться рецептурой, которая сейчас составляет отличную конкуренцию на рынке. Нам удалось выяснить только, что продукты создаются таким образом, чтобы в них применялся минимум даже потенциально опасных компонентов. Разумеется, об известных аллергенах в лаборатории компании и речи не идет – их в качестве ингредиентов даже не рассматривают.

Мы решили проверить на себе, как работают трехфазные гель-лаки Опция и правда ли они гипоаллергенны. Но для начала, важная поправка:

Гипоаллергенный – не равно универсальный. Организм каждой девушки индивидуален и может давать реакции на разные компоненты. С гель-лаками «Опция» риск аллергии снижается, но всегда остается фактор индивидуальной непереносимости.

Исходные данные: все оттенки, описанные в статье, я проверила на себе – пришлось походить с разноцветными ногтями, чтобы не растягивать эксперимент. Аллергия на гель-лак у меня была однажды, и причиной ею стал известный бюджетный производитель товаров для покрытия ногтей.

Какие у меня были симптомы: покраснение кожи вокруг ногтя, зуд, а в качестве бонуса – ухудшение состояния ногтевой пластины, восстанавливать которую пришлось долго и мучительно.

Тогда марку гель-лака я сменила, и больше аллергических реакций не появлялось, но о склонности к подобным проявлениям я теперь осведомлена. К тестированию подходила с опаской – «Опция», это бюджетные гель-лаки. Цена на официальном сайте – чуть меньше 300 рублей.
Гель-лаки

Тут важно понять, как формируется цена, ведь даже гель-лаки с Алиэкспресс стоят от 2 до 9$. Факторы, влияющие на ценообразование:

  • место расположения – чем дальше от России, тем больше затрат на транспортировку;
  • статус производственных площадей – собственные или контрактные. Несмотря на кажущуюся выгодность контрактного производства, свой цех обходится дешевле. Контрактные производства – это выход для тех, кто выпускает мало и не хочет возиться с документами, ведь оформить разрешения на производство – это длинный квест;
  • сырье. Тут не про качество, а про происхождение. Если сырье поставляется из-за границы, производитель зависит от курса валют – подрос доллар, выросла цена закупа, подорожал конечный продукт. Если поставщик сырья российский – курс играет второстепенную роль;
  • уровень спроса. Чем выше спрос, тем ниже затраты в масштабе компании в целом. Звучит парадоксально, но это так. Если безостановочное производство выпускает 1000 единиц продукции в день, а продает 10 – затраты будут в разы превышать доход. Отсюда повышение цен на продукцию, чтобы уровнять положение.

Что касается «Опции», компания имеет собственное производство в России, работает с отечественными поставщиками, а также соизмеряет производственные мощности с покупательским спросом. Все это вытекает в демократичную цену при достойном качестве продукции.

В качестве примеров выбраны гель-лаки «Органик» - самые пигментированные:

  • №11 - Алый;
  • №14 – Бордовый;
  • №41 – Светло-сиреневый;
  • №23 – Светло-зеленый;
  • №2 – Черный.

Ну а для удовлетворения любви к блестящему - №50 Белое золото.

6 популярных оттенков Органик

Гель-лаки «Опция»

Вообще, выбор у торговой марки достаточно небольшой – всего около 50 оттенков. В основном базовые, самые востребованные цвета. В целом, это даже хорошо – во-первых, нет мук выбора, а во вторых – опасности, что ты купишь гель-лак, который среди сотен других, два года лежал на складе. Планируется, что в ближайшее время будет достигнута цифра в 100 оттенков.

Причина ограниченного выбора, как ни странно - формула продуктов. Так как «Опция» делает акцент на гипоаллергенность и использует в гель-лаках органические пигменты, руки производителя связаны.

Есть два пути:

  1. Оставить все как есть, и радовать безопасной продукцией и 100 ее оттенками;
  2. Выпустить 300 разных цветов, но уже не с органическими, а синтетическими красителями. Ну и поставить крест на репутации, ведь с использованием синтетических пигментов в разы возрастает риск аллергических реакций.
Бренд выбирает первый вариант – здоровье куда важнее, чем бессчетное количество флаконов на полке.

Характеристика линейки «Органик»

  • запах – присутствует, но слабый – чувствуется, если поднести флакончик близко к носу. Это значит, что в средстве либо нет вообще, либо мало эфиров акриловой кислоты – часто она и дает резкий аромат. Это плюс для мастеров, ведь вдыхание паров гель-лака в течение рабочей смены приводит, как минимум, к головной боли;
  • консистенция – густая. Гель-лаки для меня оказались непривычно густыми, но для мастеров, работающих с разными плотностями это трудностью не будет. Кроме того, слой самовыравнивается и главное не нанести покрытие слишком толсто;
  • кисть. Прямая, с ровным срезом, средней толщины. Ворсинки не лезут, раскрываются средним веером. Достаточно маневренная – без труда прокрашивает под кутикулу и боковые грани;
Кисти гель-лаков
  • флакон. С флаконом произошел казус. Изначально упаковка меня разочаровала – квадратную крышку неудобно держать при нанесении гель-лака. Оказалось, что это просто чехол, скрывающий маленький аккуратный и главное округлый держатель, удобно сидящий в руке. Сама упаковка стильная, выгодно отличается от той упаковки, что была у бренда раньше.

В плане упаковки порадовала цветовая индикация. На крышку и боковое ребро нанесен не только номер оттенка, но и цветная наклейка, повторяющая тон содержимого флакона. Это удобно - не нужно открывать каждый гель-лак и смотреть оттенок или сопоставлять нанесенный номер с выкрашенной палитрой.

№11 «Алый»

№11 «Алый»

До знакомства с этим оттенком от ТМ «Опция», всей душой не любила алый гель-лак. Главная причина такой неприязни – простота. Казалось, что он слишком плоский, пустой, но этому гель-лаку можно дать шанс. Отличный благородный оттенок подойдет светлокожим девушкам с короткими или средними ногтями. На фото два варианта – под глянцевый и под матовый топ. Выкраска в 1 слой.

Ложится хорошо, насколько это возможно с моей непривычностью к плотной консистенции. Никаких полос, проплешин не оставляет – в этом как раз заслуга густоты. Сохнет также без проблем.

№14 Бордовый

№14 Бордовый

Из палитры красного – бордовый, это любимый оттенок и не только мой, но и тысяч женщин. Главная проблема, с которой сталкиваются девушки после бордового, да и других пигментированных оттенков – окрашивается ногтевая пластина. В этом случае обошлось – пигмента на ногтях практически не осталось.

Ложится, как и алый, без проблем и дает плотность цвета в один слой.

№41 Светло-сиреневый

№41 Светло-сиреневый

Скоро весна, поэтому пастель вернется на пик популярности. Светло-сиреневый гель-лак подойдет для ногтей любой длины и формы, но особенно привлекателен на коротких и средних ноготках.

Если делать маникюр гель-лаком №41 от Опции, можно нанести его в 1 слой и не переживать о полосах или недостаточной плотности цвета.

№23 Светло-зеленый

№23 Светло-зеленый

Самый проблемный гель-лак из опробованных. На палитру я выкрашивала его раза 3, не меньше. Даже показалось, что он намного плотнее остальных, так как предательски не хотел ложиться тонким слоем и сохнуть в лампе. К счастью, после множественных попыток все же получилось.

Как и светло-сиреневый, светло-зеленый отлично подойдет для маникюра на весну, когда природа просыпается и вот-вот на деревьях появится первая свежая зелень.

№2 Черный

№2 Черный

Никогда не пользуюсь черным гель-лаком, так не могу пожертвовать на маникюр все запасы нервных клеток. Но эксперимент, есть эксперимент – пришлось пробовать. Оказалось, что все не так страшно – плотный черный цвет получился в один слой, и даже не пришлось танцевать с бубном.

№50 Белое золото

№50 Белое золото

Ну и для удовлетворения внутренней «сороки» и хорошего настроения – оттенок «Белое золото». Красивый гель-лак, с мелкими, переливающимися блестками. Учитывая, что крупные блестки в 2021 в списке анти-трендов, для любителей блеска – отличный вариант.

Три варианта нанесения оттенка:

  • на базу в качестве самостоятельного цвета;
  • на цветную подложку;
  • вместо топа – после снятия липкого слоя гель-лак остается глянцевым.

Ну а теперь то, ради чего весь этот обзор – реакция организма и качество покрытия. За время носки гель-лака – примерно неделю, не было ни отслоек, ни негативных реакций вроде зуда или покраснения. Держалось бы покрытие и дальше, но разноцветные ногти – странное дополнение повседневного образа.

Что еще нужно знать

Что еще нужно знать
  • дай организму разгрузиться и отдохнуть перед использованием гипоаллергенных гель-лаков «Опция», чтобы накопленные аллергены не исказили картину. Если подряд наносить разные покрытия, не давая рукам и организму прийти в чувства после проявившейся аллергии, понять реальную реакцию на конкретные продукты невозможно;
  • ТМ «Опция» - единственный бренд, который предлагает набор пробников из 15 разных средств. Среди пробников есть гель-лаки, база, топ и гели для моделирования. Можно приобрести набор за 250 рублей и убедиться в отсутствии реакции, прежде чем покупать полноразмерные форматы;
  • если знакомство с «Опцией» пройдет без аллергий, обязательно попробуй другие продукты, например, масло для кутикулы. При цене всего от 140 до 300 рублей, в состав включены только натуральные нерафинированные масла – они лучше других действуют на качество кожи, эффективно увлажняют и не создают ненужных пленок на поверхности;
  • продукция Опция распространяется через официальных представителей или сайт бренда. Это, несмотря на кажущееся неудобство, большой плюс – ты будешь уверена, что купила оригинальный продукт, а не копию, разлитую в подвале.
  • если возникают трудности в использовании покрытий, вопросы относительно продуктов, задавай их напрямую бренду в социальных сетях. Команда компании дает обратную связь и помогает закрыть любые вопросы, связанные со средствами Опция.

Остались вопросы? Задавай их в комментариях. И не забывай делиться своим мнением о продукции ТМ «Опция» - твой опыт может помочь девушкам в выборе гель-лака.

Обзор гипоаллергенных гель-лаков

Комментировать

Поделитесь с друзьями!

Популярное по теме  

Разделы Журнала

Подпишись на нас в Телеграм!

Чтобы быть в курсе трендов и не пропустить новые материалы.

Выскажи свое мнение или задай вопрос!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


One comment on “Наш опыт использования гель-лаков "Опция"”

  1. Это лучшая продукция произведённая на рынке России ,благодарю человека собственника компании за здоровье мастеров,я мастер аллергик и я влюблена что абсолютно нет реакций у меня,все рекомендации есть в подсказках 🙏🙏🙏благодарю стократно 🤝Я ваша навек Клиентка

Популярные темы

Журнал NAILS - издание о красоте, уходе за собой и бьюти-бизнесе. Бизнес в индустрии красоты - раздел PRO для профессионалов - мастеров и предпринимателей.
Мы в социальных сетях
© 2012-2024 nails-mag.ru Все права защищены. Полное копирование материалов запрещено. Частичное использование разрешается только в некоммерческих целях  с указанием активной ссылки на источник. Все права на товарные знаки, марки, логотипы и изображения принадлежат их правообладателям.