Рассматриваем еще одну удобную систему, которая поможет владельцу бизнеса и его сотрудникам в сфере красоты автоматизировать работу и увеличить возвратность клиентов. Рассмотрим платформу для автоматизации YCLIENTS, ее функционал и особенности.
Возможности YCLIENTS помогают автоматизировать 90% бизнес-процессов и снять нагрузку с сотрудников. Помимо внутренних технологий, пользователям доступны партнерские интеграции с сервисами рассылок, чат-ботами, онлайн-кассами и системами аналитики. Всё это позволяет увеличить поток клиентов, растить возвращаемость, экономить на оплатах и принимать решения, основанные на точных данных.
В составе системы:
Что касается стоимости использования – стоимость лицензии YCLIENTS зависит от количества сотрудников, периода оплаты, а также наличия дополнительных скидок.
При оплате на год компания дарит 6 дополнительных месяцев – это 33% выгоды, при оплате за 2 года – 44%, при оплате 6 месяцев – 25%.
Также есть скидки для новых клиентов, дополнительные скидки для недавно открытых бизнесов, скидки для сетевых клиентов, скидки по партнерским программам, например, бонусная программа L'Oréal и YCLIENTS.
Сразу после регистрации, которая включает заполнение базовых данных о компании – местоположения и времени работы, необходимо добавить важную информацию:
Данные о клиентах, услугах и товарах можно быстро добавить с помощью загрузки через Excel.
В этом разделе вносится информация об услугах, которые оказывает салон красоты. Их можно разделить по категориям, например, по видам услуг: парикмахерские, косметические, массаж. Чтобы добавить категорию, нажми на соответствующую кнопку в правой части экрана.
В открывшемся окне внеси описание категории.
После сохранения категории система автоматически предлагает добавить услуги в данную категорию – нажми «Добавить услуги».
Внеси информацию об услуге:
Дальше идет раздел для онлайн-записи – там указываются интервалы, в которые на услугу можно записаться онлайн. Например, если поставить запись с 3 до 7, тогда клиенты смогут записаться на процедуру только на время в этом промежутке. По такой же схеме вносятся остальные услуги.
В конце на главной странице раздела «Услуги» должны быть все категории и внутри каждой – соответствующие услуги.
Перед внесением в систему сотрудников необходимо определить должности, которые есть в твоем салоне.
Перейди в основном меню в раздел «Настройки» > «Настройки записи» > «Должности» и нажми на кнопку «Добавить должность». В открывшемся окне укажи «Название» и при необходимости «Описание».
После перехода в раздел нажми на кнопку по центру экрана «Добавить должность» и заполни открывшиеся графы.
Когда все должности внесены, переходи в раздел сотрудники.
Внутрь каждой карточки сотрудника вносится общая информация, настраивается отображение сотрудника в онлайн-записи, добавляется расписание, а также система расчета заработной платы. Обрати внимание, что схемы расчета зарплаты настраиваются отдельно в разделе «Расчет зарплат».
Меню «Клиенты» включает ко разделов – сама база посетителей, категории, программы лояльности и электронные карты.
В разделе «Клиентская база» отображается информация обо всех клиентах, посещавших вашу компанию. В списке клиентов выводится основная информация: имя, контакты, сумма расходов, скидка, количество визитов, дата первого и последнего визита, количество чаевых.
В Базу вносятся все клиенты салона красоты с основными данными – датой рождения, ФИО и номером телефона.
Обрати внимание на категории важности – внутри системы их три: золото, серебро и бронза. Выставленный критерий определяет помогает администратору ориентироваться среди всех клиентов салона и определять их важность, а также служит одним из фильтров для установки системы лояльности.
В подразделе «Категории» настраиваются категории клиентов, которые служат ориентиром для администратора и позволяют производить настройки внутри системы под заданную категорию.
Также предусмотрено категорирование записей. Тут на твое усмотрение можно внести условия – полная оплата онлайн, внесена предоплата, важный клиент и другие. Все категории предусмотрены для облегчения процесса коммуникации с клиентами.
В программах лояльности представлено несколько вариантов программ – по чеку, по количеству визитов, автоматическая отмена скидки при непосещении. Тут же устанавливаются условия для присвоения клиенту класса важности – например, при сумме покупок от 5000 руб. – бронза, от 10 000 – серебро, от 50 000 – золото.
В разделе склад море инструментов для ведения товарооборота, а также анализа продаж и списаний. В первом подразделе «Склады» автоматически стоит 2 склада – расходники и товары на реализацию. В целом новые склады можно не добавлять.
В «Товары» вносятся все номенклатуры, указывается их стоимость, наименование в чеке, систему расчета налога, а также критический остаток на складе.
Все подкатегории, которые идут под «Товары» - это инструменты для аналитики и отчетности по складским остаткам, расходам.
После того, как вся информация внесена в CRM, пора начинать работу. Нажми на название салона в верхнем левом углу и в выпадающем меню выбери нужный филиал – если филиалов нет, там будет только одно название.
Тебе откроется дневной календарь, где видны записи каждого сотрудника. Календарь также можно открыть, нажав на нужное число в миниатюре календаря слева. Чтобы добавить запись, выбери нужный день стрелками слева над журналом.
В журнале нажми на нужный временной промежуток и внеси данные о записи. После сохранения запись появится в календаре.
Если запись клиент осуществил онлайн, то заявка автоматически появится в календаре.
Аналитика YCLIENTS всегда под рукой в мобильном приложении
Внутри системы можно формировать самые важные отчеты салона красоты:
Помимо отчетов, в YCLIENTS можно смотреть статистику по:
В комплексе все эти инструменты позволяют сделать работу не только удобной и автоматизированной, но и повысить ее эффективность.
Ежемесячно десятки новых клиентов проходят мимо. Кому-то не комфортно разговаривать на рабочем месте, а кто-то не смог дозвониться или зашел на сайт поздно вечером и понял, что салон закрыт, а администратор не на связи.
Онлайн-запись помогает:
Виджет онлайн-записи YCLIENTS представляет собой форму для заполнения, с помощью которой клиенты могут выбирать удобные дату и время, сотрудника и услугу. Виджет можно установить на сайте и в социальных сетях, его внешний вид легко корректируется и настраивается под нужды компании.
Онлайн-запись клиентов настраивается из нескольких источников:
Для знакомства с формой подключим интеграцию Yclient с сайтом салона на платформе Tilda.
В основном меню перейди в раздел «Онлайн-запись» > «Формы онлайн-записи» и нажми на кнопку «Добавить форму».
Вернись на главную страницу настройки формы на веб-сайте. Скопируй ссылку кнопки.
Перейди в режим редактирования сайта Tilda. Добавь блок в любом месте сайта, нажав «+» между блоками.
В открывшемся слева меню перейди в «Другое» и найди форму T790.
В появившемся блоке перейди в «Контент» и в строку «Номер формы» вставь ссылку, которую ранее копировала в Yсlients. Удали ненужные части ссылки, оставив только ID формы.
Сохрани изменения и опубликуй страницу. Теперь на сайте появилась кнопка онлайн-записи.
Подробнее о системах онлайн-записи клиентов >>
Клиент нажимает на кнопку и для него открывается форма записи, где он выбирает услугу, мастера, дату и время посещения.
Дополнительно указывается:
После отправки заявки в журнале YCLIENTS всплывает окошко с новой записью.
Отличным цветом заявка выделяется и в календаре.
Прямо из карточки клиента сделка переносится в «исполненную» или не исполненную, а также распечатывается чек и проводится оплата.
Модуль онлайн-оплат
Для приема онлайн-платежей можно подключить Тинькофф или ЮKassa. Это позволит получать предоплату за услуги и продавать сертификаты и абонементы двумя способами: через виджет онлайн-записи или с помощью ссылки в сообщении от администратора.
Оплата визита и товаров по QR-коду
В YCLIENTS можно подключить систему быстрых платежей, СБП — это выгодный для бизнеса способ получать безналичную оплату за услуги с помощью QR-кода. Стандартная комиссия за оплату через СБП — 0,7%, что значительно ниже, чем ставка банковского эквайринга. А клиентам для оплаты не нужны наличные или карты — оплатить услугу или товар можно с помощью телефона.
Онлайн-чаевые
Через сервис безналичных чаевых специалисты смогут получать благодарность от клиентов прямо на карту. Перевести деньги клиенты смогут по ссылке или через специальный QR-код.
Был опыт использования YCLIENTS или возникли вопросы по сервису? Ждем тебя в комментариях.
Комментировать
Здравствуйте. Ищу модуль онлайн записи, который можно было бы интегрировать со свей информационной системой. Поэтому вопрос, в вашем решении предусмотрены функции открытия расписания, внесения записей и удаления по http-запросу определенной структуры? Ну и чтобы когда к нам записываются через сайт, от сайта проходил запрос на вебхук и в зависимости от ответа вебхука запись подтверждалась или отклонялась
Здравствуйте, Юрий!
У YCLIENTS есть открытый API и отправка вебхуков, которые позволяют создавать интеграции, обмен данными между YCLIENTS и сторонними сервисами. Через API-запросы можно: изменять расписание в личном кабинете YCLIENTS, добавлять записи, удалять записи и многое другое. Правила составления API-запросов к YCLIENTS, лимиты по количеству запросов и условия использования описаны в API-документации https://developers.yclients.com/ru/
Также использовать свою разработанную интеграцию через вебхуки можно с помощью Маркетплейса YCLIENTS. Подробнее о том, как настроить вебхуки в статье https://support.yclients.com/article/48476
Сотрудники YCLIENTS смогут подсказать по данной задаче более подробно, для этого можно обратиться по любому из доступных каналов коммуникации на сайте компании.