Логотип Журнал NAILSPRO
Главная > Бизнес > Обучение > Куда развиваться мастеру маникюра: рассказываем на примере Айзили Гильмутдиновой
Айзиля Гильмутдинова - мастер маникюра, предприниматель

Куда развиваться мастеру маникюра: рассказываем на примере Айзили Гильмутдиновой

Автор
Редактор
Эксперт
Мастер маникюра
13 декабря 2022
Обновлено
2 мин
На чтение

В определенный момент каждый мастер beauty-индустрии упирается в потолок: клиентская база наработана, цена повышена до возможного предела, все техники освоены. А что дальше? Вместе с Айзилей Гильмутдиновой рассказываем, как и куда двигаться мастеру маникюра, когда кажется, что все высоты уже достигнуты.

Первые шаги в профессии

Айзиля – яркий пример того, что стать востребованным и успешным мастером маникюра и владелицей собственного бизнеса может любая женщина. И неважно, училась ты на юриста или на антикризисного менеджера.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

До того, как прийти в бьюти-индустрию Айзиля работала бухгалтером, но не нашла себя в этой профессии. Она прошла первые курсы мастера маникюра, с которых и начался ее непростой, но интересный путь.

Клиентов принимала на дому, параллельно обучаясь новым техникам – планы у мастера были грандиозные, поэтому останавливаться было нельзя.

Совет от Айзили:

Никогда не бойтесь менять род деятельности. Новая профессия – это выход из зоны комфорта, вам нужно будет научиться чему-то новому, овладеть навыками данной сферы. И начинать с нуля – не страшно! Главное, иметь желание расти, и достигать успехов.

Собственная студия красоты

Студия красоты CandyNail

Студия красоты CandyNail

В 2020 году Айзиля открыла студию красоты CandyNail в Набережных Челнах. Тогда в студии работало 4 мастера. Удивительно, что это был самый разгар пандемии – время, когда десятки салонов закрылись. Казалось бы, зачем открывать бизнес, когда всё вокруг в упадке и людям просто не до красоты?

Вопрос резонный, но тут все зависит не от времени года или внешней ситуации, а от подхода. Айзиля еще до открытия начала «раскачивать» целевую аудиторию в социальных сетях: запускала яркие и креативные рекламные акции, привлекала к сотрудничеству блогеров. Такой подход позволил увеличить базу клиентов, а вскоре и расширить список услуг. Теперь каждый месяц более 500 клиентов уходят из студии CandyNail с красивыми ногтями, ресницами и бровями. А персонал вырос до 10 человек.

Когда открываешь свой салон, важно понимать – это отражение вашей души. В первую очередь нужно гнаться за высоким уровнем сервиса и профессионализмом персонала. Тогда успех гарантирован. Студия CandyNail – полное мое отражение, и я всегда стремлюсь к идеалу.

Айзиля уверена – добиться успеха получится, если соблюдать 3 правила:

  1. Внимание к каждой мелочи – в beauty-индустрии все должно быть прекрасным.
  2. Высокий уровень сервиса и забота – клиенты должны чувствовать себя комфортно и тогда они захотят вернуться снова.
  3. Лучшие мастера – в CandyNail владелица студии лично обучает каждого мастера, чтобы быть уверенной в его работе.

Совет от Айзили:

Сейчас в бьюти-сфере огромная конкуренция, и делать красивые ногти клиентам недостаточно — нужно постоянно удивлять их, давать им больше, чем они ожидают.

Онлайн-курс и авторские техники

Казалось бы, цель достигнута – профессия освоена, есть собственный бизнес. Так подумали бы многие, но только не Айзиля. Вскоре после открытия студии CandyNail ей пришла в голову новая идея – запустить собственный онлайн-курс, который позволит передавать накопленные знания и опыт начинающим мастерам и подталкивать к развитию уже устоявшихся специалистов. Так появился курс NAIL ONLINE INSTITUTE или NOI. Виртуальное обучение позволяет осваивать профессию, не выходя из дома.

Айзиля решила передавать ученикам больше, чем просто техники маникюра – она хотела стимулировать их профессиональное развитие. Для этого в программу она включила и техники маникюра, в том числе свою авторскую методику Complexity Fast, и занятия, связанные с продажами.

Оформление профиля мастера в социальных сетях

Айзиля на примере социальных сетей CandyNail показывает, как сделать профиль эстетичным и передавать правильные смыслы

Своим студентам Айзиля рассказывает о визуальном и текстовом контенте, обработке фото, оформлении социальных сетей. Выпускники NOI умеют не только делать хороший маникюр, но и продвигать себя, как специалистов.

Совет от Айзили:

В динамичном мире люди постоянно спешат, и у них нет много времени на маникюр, и на мастера, который научиться делать быстро и качественно, всегда будет спрос. Поэтому учитесь ускорять процесс маникюра, но при этом не терять качество.

Мужской маникюр и пластины для стемпинга

Пластина для стемпинга AYZILYA и мужской маникюр, сделанный в CandyNail

Пластина для стемпинга AYZILYA и мужской маникюр, сделанный в CandyNail

Неуемное желание развиваться не позволило Айзиле остановиться. Следующим этапом ее beauty-карьеры стало развитие направления мужского маникюра и создание пластин для стемпинга с брутальным мужским дизайном. Пластины выполнены из качественного металла с глубокой гравировкой, соответствующей стандартам.

В мире много видов пластин, но пластины для стемпинга AYZILYA с мужской коллекцией дизайнов – первая, созданная именно для маникюра на руках сильной половины общества. Именно нарастающая популярность на дизайн ногтей у мужчин натолкнула Айзилю на идею создания данной коллекции. Рисунки на пластине отлично вписываются в мужской образ и стиль. Поэтому всё больше мастеров становятся амбассадорами пластин для стемпинга AYZILYA.

Обычно мужчинам предлагают условно “женские” дизайны, которые не вписываются в их образ. Видя в студии нарастающий интерес к мужскому маникюру, я решила выпустить для них отдельный продукт – мужскую коллекцию пластин для стемпинга. Они дают свободу выбора дизайна и облегчают работу мастерам – вырисовывать минималистичные линии, которые обычно украшают мужские ногти, кистью сложно, а стемпинг значительно облегчает этот процесс.

AYZILYA – коллекция пластин с «мужскими» дизайнами, которые позволяют самовыражаться и не следовать навязанным обществом запретам и шаблонам. Современные рисунки сочетаются с мужским образом и стилем, а хорошее тиснение делает процесс создания дизайнов простым и удобным.

Совет от Айзили:

Мужская аудитория заслуживает не меньшего внимания, чем женская. Уже давно стёрлись грани того, какие процедуры "женские", какие "мужские". Сломайте ваши стереотипы, и шагайте в ногу со временем, мужской маникюр – это в первую очередь ухоженность. А дизайн на мужских ногтях – не признак "женоподобности". Рисунки на ногтях могут быть крутыми и стильными. Это как мини-тату, только на ногтях и, которое можно менять каждый месяц.

Конкурсы и признание

Айзиля Гильмутдинова с кубками нейл чемпионатов

Отличное подтверждение профессионализма – участие и победы на чемпионатах и конкурсах. Айзиля поняла, что показывать свое мастерство нужно не только мастерам в студии и ученикам на курсе, но и коллегам из разных стран. Она поставила перед собой цель – стать победителем или минимум призером профессиональных соревнований для мастеров маникюра. И стала!

  • На международном чемпионате Nail Art Olympiade 2022, в котором участвовали лучшие мастера из Германии, Литвы, Турции, России, Великобритания, Южная Корея, Белоруссии и другие, Айзиля заняла первое место.
  • На престижном мировом конкурсе Brilliant Cup Singapore-2022 она заняла второе место. Именно этот чемпионат позволил ей укрепить личный бренд на международном уровне.
  • На конкурсе « Золотая Долина 2022» и Grand Royal Championship-2022 Айзиля также забрала первые места.

Успехи Айзили не прошли мимо экспертов сферы – ее работы высоко оценила Елена Шанская, авторитетный бьюти-коуч и гуру nail-индустрии.

Совет от Айзили:

Участвуйте в чемпионатах, проверяйте ваш уровень профессионализма. Соревновательный момент заставит вас не стоять на месте.

Опыт Айзили Гильмутдиновой доказывает: мастеру маникюра всегда есть, куда развиваться. Участие в конкурсах, собственный салон, курсы, авторские техники и продукты – все это точки роста.

Пройденный мной путь – не предел. У меня есть желание выйти на мировой рынок: записывать онлайн-курсы на иностранных языках, обучать мастеров из других стран, запустить линейку материалов для стемпинга под своим брендом. И едва ли, достигнув этого, я перестану развиваться …

А как ты считаешь, если в развитии мастера маникюра «потолок», когда развиваться уже действительно некуда? Делись своим мнением в комментариях!

Как открыть курсы или школу для мастеров красоты

Журнал NAILSВсе о бизнесе в индустрии красоты - разбираем бизнес задачи в разделе журнала NAILS
Комментировать

Поделитесь с друзьями!

Популярное по теме  

Разделы Журнала

Подпишись на нас в Телеграм!

Чтобы быть в курсе трендов и не пропустить новые материалы.

Выскажи свое мнение или задай вопрос!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Популярные темы

Журнал NAILS - издание о красоте, уходе за собой и бьюти-бизнесе. Бизнес в индустрии красоты - раздел PRO для профессионалов - мастеров и предпринимателей.
Мы в социальных сетях
© 2012-2024 nails-mag.ru Все права защищены. Полное копирование материалов запрещено. Частичное использование разрешается только в некоммерческих целях  с указанием активной ссылки на источник. Все права на товарные знаки, марки, логотипы и изображения принадлежат их правообладателям.