Логотип - это важная составляющая фирменного стиля, повышающая узнаваемость мастера или салона. Рассказываем, как создать логотип бровисту или brow-студии, и показываем больше 30 идей эмблем со всей планеты.
Вне зависимости от метода изготовления, логотип должен быть:
Чтобы понять принципы создания, обратись к эмблемам самых известных компаний и не только в индустрии красоты. Например, Apple – откусанное яблоко однотонное или с полутонами, без надписей и прочих дополнительных атрибутов. Ничего необычного, но эмблему этого бренда миллионы узнают при одном взгляде.
Или Puma – очертания прыгающей кошки, которые в зависимости от места размещения сопровождается надписью с названием бренда – минимализм, информативность и лаконичность в одном флаконе.
Распространенный вариант – монотонные эмблемы с белым пространством. Их преимущество – универсальность. Такие иконки одинаково удачно получаются на визитках, бланках, одежде, вывесках, фото.
Этот вариант тоже монотонный, но в золотом цвете. Обрати внимание, что изображение может быть самостоятельным – то есть можно убрать надпись и сохранить смысл. Радует бровь, которую обыграли в виде пера – это оригинально.
Это простой вариант, который часто встречается в социальных сетях. Если такой логотип тебе и нужен, не забудь добавить в него изюминку.
Тут сама картинка является составляющей текста – без него изображение станет обычным, как тысячи других и, вероятно, не запомнится. Учитывай это, когда берешь распространенные иконки из открытого доступа в фотобанках и стоках.
Привлекательный логотип для мастера архитектуры бровей, перманентного макияжа или другой направленности не обязательно должен быть каким-то сложным. Наглядный пример – «Blink».
Текстовые варианты используются не менее активно. Пояснение «Brow bar» в данном случае легко убирается, а эмблема остается узнаваемой.
Интересный буквенный вариант для мастера бровиста. Подобный дизайн можно сделать и с разными буквами – дальше есть такие примеры.
Эмблема салона «Brovki», где оказывается комплекс услуг, но идею можно обыграть и для одиночного мастера и узкоспециализированной студии.
Еще вариант - по первым буквам курсивными шрифтами.
Классический вариант для мастера-бровиста. Тут можно использовать название студии, салона или самого бровиста, чтобы индивидуализировать изображение.
Несмотря на базовый шаблон, который обычно используют для логотипа, тут применена интересная иконка бровей.
Цветная иконка для мастера перманентного макияжа, нанесенная на визитную карточку или фирменный бланк. Обрати внимание, что графичность самой иконки дает возможность использовать эмблему и в черно-белом варианте без потери смысла.
Минималистичный и современный дизайн для бровиста. Индивидуальность придается за счет интересного шрифта с подчеркиванием.
Выше уже упоминались идеи из букв – вот еще пять вариантов, как можно обыграть название.
Пример эмблемы для универсального мастера – бровиста и лашмейкера из Техаса. Ничего сверхсложного, но стильно и понятно.
Роскошный дизайн черного цвета с золотым рисунком.
Стильный и необычный вариант. Но смущает изобилие шрифтов, которых лучше сочетать максимум 2.
Еще один пример, когда иконка должна сопровождаться текстом, иначе будет теряться смысл. Такой логотип мастеру по ресницам подходит, но только в полном комплекте – иконка, текст, расшифровка.
Интересное решение – выделенная профессиональная направленность по центру и имя мастера более мелким шрифтом. Сразу понятно, что человек занимается бровями и не страдает манией величия.
А этот пример мастера архитектуры бровей лаконичен именно в таком цветовом сочетании. То есть, если сделать в том же баклажанном цвете визитки, бланки, профессиональную одежду и нанести на них золотой логотип – будет эффектно.
Один из самых ярких логотипов, но не потому что на желтом фоне. Дело в оригинальности названия, приправленным минимализмом и индивидуальностью.
Простой логотип мастера, без лишних слов и линий.
Это эмблема ассоциируется с дизайном в стиле Центрального банка и мастерами, с тугими пучками на голове. А идея любопытная, а главное – оригинальная.
Вариант в золотом цвете, но с легкими и летящими шрифтами, с изящным изгибом.
И еще 7 идей для мастера-бровиста, лешмейкера или визажиста:
Обрати внимание, что логотипы представлены для вдохновения и поиска идей. Ты можешь присмотреться к некоторым элементам, стилю, но копировать эмблему не профессионально и противозаконно. Если затрудняешься – обратись к фрилансерам на биржах или в специализированные агентства и покажи варианты, которые нравятся. Ну а если дополнительные траты в твои планы не входили, то используй генераторы, графические редакторы или специализированные сервисы и создавай индивидуальный логотип самостоятельно.
Комментировать